Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Технологии брендинга территории курс лекций
ανά: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
ανά: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
ανά: Срыбная, П. И., κ.ά.
Έκδοση: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
ανά: Плущевский, М. Б.