Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Guardado en:
Autor principal: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Технологии брендинга территории курс лекций
por: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
por: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
por: Срыбная, П. И., et al.
Publicado: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
por: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
por: Плущевский, М. Б.