Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Технологии брендинга территории курс лекций
Tekijä: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Tekijä: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
Tekijä: Срыбная, П. И., et al.
Julkaistu: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
Tekijä: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
Tekijä: Плущевский, М. Б.