Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Технологии брендинга территории курс лекций
par: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
par: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
par: Срыбная, П. И., et autres
Publié: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
par: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
par: Плущевский, М. Б.