Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
समान संसाधन
-
Технологии брендинга территории курс лекций
द्वारा: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
द्वारा: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
द्वारा: Срыбная, П. И., और अन्य
प्रकाशित: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
द्वारा: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
द्वारा: Плущевский, М. Б.