Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Salvato in:
Autore principale: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Технологии брендинга территории курс лекций
di: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
di: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
di: Срыбная, П. И., et al.
Pubblicazione: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
di: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
di: Плущевский, М. Б.