Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
保存先:
第一著者: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Технологии брендинга территории курс лекций
著者:: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
著者:: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
著者:: Срыбная, П. И., 等
出版事項: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
著者:: Плущевский, М. Б.