Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Технологии брендинга территории курс лекций
door: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
door: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
door: Срыбная, П. И., et al.
Gepubliceerd in: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
door: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
door: Плущевский, М. Б.