Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Сохранить в:
Главный автор: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технологии брендинга территории курс лекций
Автор: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Автор: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
Автор: Срыбная, П. И., и др.
Опубликовано: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
Автор: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
Автор: Плущевский, М. Б.