Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ферафонтова, М. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технологии брендинга территории курс лекций
Автор: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Автор: Морозова, Н. С. -
Основы брендинга учебное пособие
Автор: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
Автор: Плущевский, М. Б. -
Основы брендинга учебное пособие
Автор: Хамаганова, К. В.