Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Технологии брендинга территории курс лекций
av: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
av: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
av: Срыбная, П. И., et al.
Publicerad: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
av: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
av: Плущевский, М. Б.