Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Kaydedildi:
| Yazar: | Ферафонтова, М. В. (070) |
|---|---|
| Materyal Türü: | Книга |
| Konular: | |
| Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Технологии брендинга территории курс лекций
Yazar:: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Yazar:: Морозова, Н. С. -
Основы брендинга учебное пособие
Yazar:: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
Yazar:: Плущевский, М. Б. -
Основы брендинга учебное пособие
Yazar:: Хамаганова, К. В.