Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Kaydedildi:
Yazar: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
Benzer Materyaller
-
Технологии брендинга территории курс лекций
Yazar:: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Yazar:: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
Yazar:: Срыбная, П. И., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
Yazar:: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
Yazar:: Плущевский, М. Б.