Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
অনুযায়ী: Гамов В. К., অন্যান্য -
Управление качеством услуг учебное пособие
অনুযায়ী: Колочева, В. В. -
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
অনুযায়ী: Панкрухин А. П. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
-
Доступный маркетинг: рынок услуг
অনুযায়ী: Слонимская, М. А.