Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Guardat en:
Autor principal: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
per: Айдаргалиева, Н. Г.
Publicat: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
per: Гамов В. К., et al. -
Управление качеством услуг учебное пособие
per: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
per: Ильина, М. И., et al.
Publicat: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»