Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
Autor: Айдаргалиева, Н. Г.
Vydáno: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
Autor: Гамов В. К., a další -
Управление качеством услуг учебное пособие
Autor: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
Autor: Ильина, М. И., a další
Vydáno: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»