Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
ανά: Гамов В. К., κ.ά. -
Управление качеством услуг учебное пособие
ανά: Колочева, В. В. -
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
ανά: Панкрухин А. П. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
-
Доступный маркетинг: рынок услуг
ανά: Слонимская, М. А.