Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
de réir: Айдаргалиева, Н. Г.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
de réir: Гамов В. К., et al. -
Управление качеством услуг учебное пособие
de réir: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
de réir: Ильина, М. И., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»