Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
द्वारा: Айдаргалиева, Н. Г.
प्रकाशित: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
द्वारा: Гамов В. К., और अन्य -
Управление качеством услуг учебное пособие
द्वारा: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
द्वारा: Ильина, М. И., और अन्य
प्रकाशित: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»