Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
od: Айдаргалиева, Н. Г.
Izdano: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
od: Гамов В. К., i dr. -
Управление качеством услуг учебное пособие
od: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
od: Ильина, М. И., i dr.
Izdano: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»