Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
: Айдаргалиева, Н. Г.
Հրապարակվել է: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
: Гамов В. К., և այլն -
Управление качеством услуг учебное пособие
: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
: Ильина, М. И., և այլն
Հրապարակվել է: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»