Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Salvato in:
Autore principale: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
di: Айдаргалиева, Н. Г.
Pubblicazione: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
di: Гамов В. К., et al. -
Управление качеством услуг учебное пособие
di: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
di: Ильина, М. И., et al.
Pubblicazione: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»