Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
保存先:
第一著者: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
著者:: Айдаргалиева, Н. Г.
出版事項: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
著者:: Гамов В. К., 等 -
Управление качеством услуг учебное пособие
著者:: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
著者:: Ильина, М. И., 等
出版事項: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»