Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
door: Айдаргалиева, Н. Г.
Gepubliceerd in: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
door: Гамов В. К., et al. -
Управление качеством услуг учебное пособие
door: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
door: Ильина, М. И., et al.
Gepubliceerd in: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»