Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Kaydedildi:
Yazar: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
Yazar:: Айдаргалиева, Н. Г.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
Yazar:: Гамов В. К., ve diğerleri -
Управление качеством услуг учебное пособие
Yazar:: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
Yazar:: Ильина, М. И., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»