Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Сохранить в:
主要作者: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
由: Айдаргалиева, Н. Г.
出版: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
由: Гамов В. К., и др. -
Управление качеством услуг учебное пособие
由: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
由: Ильина, М. И., и др.
出版: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»