Chuyển đến nội dung

Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие

Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Бородина, В. А. (070)
Định dạng: Книга
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:Перейти к просмотру издания
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!