Siirry sisältöön

Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие

Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Бородина, В. А. (070)
Aineistotyyppi: Книга
Aiheet:
Linkit:Перейти к просмотру издания
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Ulkoasu:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-906908-45-2