Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
بواسطة: Калашникова, В. А.
منشور في: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
بواسطة: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
بواسطة: Калашникова, В. А.
منشور في: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
بواسطة: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
بواسطة: Демиденко, О. П.