Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Guardat en:
Autor principal: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
per: Гладкая, Е. С. -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
per: Сальникова, О. Д. - Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации монография
-
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
per: Демиденко, О. П. - Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики монография