Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
gan: Калашникова, В. А.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
gan: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
gan: Калашникова, В. А.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
gan: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
gan: Демиденко, О. П.