Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Saved in:
Main Author: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
by: Калашникова, В. А.
Published: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
by: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
by: Калашникова, В. А.
Published: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
by: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
by: Демиденко, О. П.