Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Gardado en:
Autor Principal: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
por: Калашникова, В. А.
Publicado: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
por: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
por: Калашникова, В. А.
Publicado: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
por: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
por: Демиденко, О. П.