Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
द्वारा: Калашникова, В. А.
प्रकाशित: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
द्वारा: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
द्वारा: Калашникова, В. А.
प्रकाशित: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
द्वारा: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
द्वारा: Демиденко, О. П.