Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
: Калашникова, В. А.
Հրապարակվել է: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
: Калашникова, В. А.
Հրապարակվել է: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
: Демиденко, О. П.