Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Na minha lista:
Autor principal: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Por: Калашникова, В. А.
Publicado em: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
Por: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Por: Калашникова, В. А.
Publicado em: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
Por: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
Por: Демиденко, О. П.