Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Bằng: Калашникова, В. А.
Được phát hành: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
Bằng: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Bằng: Калашникова, В. А.
Được phát hành: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
Bằng: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
Bằng: Демиденко, О. П.