コンテンツを見る

Рынки информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и организация продаж учебно-методическое пособие для бакалавров по специальности 38.03.05 «бизнес информатика»

В пособии приведены основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), методах их исследования, оценке привлекательности и прогнозирования, критериях и методике сегментирования. Рассматриваются вопросы организации отдела продаж IT-компании, включающие в себя анализ...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Сауткин, В. Н. (070)
フォーマット: Книга
主題:
オンライン・アクセス:Перейти к просмотру издания
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 03280nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/83940
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/83940.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Рынки информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и организация продаж  |b 2029-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рынки информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и организация продаж  |e учебно-методическое пособие для бакалавров по специальности 38.03.05 «бизнес информатика»  |f В. Н. Сауткин 
700 1 |a Сауткин,   |b В. Н.  |4 070 
330 |a В пособии приведены основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), методах их исследования, оценке привлекательности и прогнозирования, критериях и методике сегментирования. Рассматриваются вопросы организации отдела продаж IT-компании, включающие в себя анализ организационных форм, численности отдела, методов оплаты труда и нематериального стимулирования специалистов, занимающихся продажами ИКТ-продуктов. Изложена методика организации и осуществления стратегических продаж комплексных IT-решений, техника ведения переговоров. Уделено внимание особенностям продаж и продвижению ИКТ-продуктов через Интернет, рассмотрены возможности использования CRM-систем для взаимодействия с клиентами и контроля работы менеджеров по продажам. Изложены принципы организации партнерских отношений с клиентами. 
210 |a Симферополь  |c Университет экономики и управления  |d 2018 
610 1 |a информационные технологии 
610 1 |a коммуникационные технологии 
610 1 |a Интернет 
675 |a 681 
686 |a 32.97  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 108 с.