Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Salvato in:
Autore principale: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
di: Речицкая Е. Г.
Pubblicazione: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
di: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
di: Речицкая Е.Г -
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) учебно-методическое пособие
Pubblicazione: (2014) - Сенсоневральные нарушения слуха учебное пособие