Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Сохранить в:
Главный автор: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
Автор: Речицкая Е. Г.
Опубликовано: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
Автор: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
Автор: Речицкая Е.Г -
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2014) - Сенсоневральные нарушения слуха учебное пособие