Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Сохранить в:
主要作者: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
由: Речицкая Е. Г.
出版: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
由: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
由: Речицкая Е.Г -
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) учебно-методическое пособие
出版: (2014) - Сенсоневральные нарушения слуха учебное пособие