Пропуск в контексте

Рекламная деятельность учебное пособие

Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке ре...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Ананьева, Н. В. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 02809nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/84112
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/84112.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7638-3733-9 
205 |a Рекламная деятельность  |b 2029-05-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.05.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рекламная деятельность  |e учебное пособие  |f Н. В. Ананьева, Ю. Ю. Суслова 
700 1 |a Ананьева,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Суслова,   |b Ю. Ю.  |4 070 
330 |a Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке рекламных объявлений. Теоретический материал сопровождается контрольными вопросами, тестовыми заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», может быть полезно магистрантам и аспирантам. 
210 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2017 
610 1 |a реклама 
610 1 |a рекламное средство 
610 1 |a товар 
610 1 |a магазин 
610 1 |a объявление 
610 1 |a товарный знак 
610 1 |a рекламное агентство 
610 1 |a бренд 
675 |a 65 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 198 с.