Когнитивные основания учебного фреймового словаря монография
Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирования словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работникам, пр...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Елина, Е. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Когнитивные основания учебного фреймового словаря Монография
par: Елина Е.Н - Проспект активного словаря русского языка
-
Статистический словарь языка русской газеты (1990-е годы)
par: Шайкевич, А. Я. -
Фреймовое представление знаний
par: Гурина Р. В., et autres -
Учебный толковый словарь
par: Гайнуллина, Л. С.