Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования монография
Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического сопровождения данной категории обучающихся. Предназначена специалистам в сфере высш...
Сохранить в:
Главный автор: | Гончарова, В. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся учебное пособие
Автор: Бородина, О. Ю. -
Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования учебно-методическое пособие
Автор: Дохоян, А. М. - Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования учебник. направления подготовки: 050700.62 «специальное (дефектологическое) образование». профиль «дошкольная дефектология»; 050400.62 «психолого-педагогическое образование». профиль «психология образования». квалификация (степень) выпускника: бакалавр
-
Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Автор: Бородина, В. А. -
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования
Автор: Соловьева, О. В., и др.
Опубликовано: (2022)