Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
Guardat en:
Format: | Книга |
---|---|
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг учебное пособие
per: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
per: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
per: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
per: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум