Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
Gorde:
Formatua: | Книга |
---|---|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг учебное пособие
nork: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
nork: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
nork: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
nork: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум