Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
Sábháilte in:
Formáid: | Книга |
---|---|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг учебное пособие
de réir: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
de réir: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
de réir: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
de réir: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум