Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг учебное пособие
מאת: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
מאת: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
מאת: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
מאת: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум