Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
द्वारा: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
द्वारा: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
द्वारा: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум