Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг учебное пособие
著者:: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
著者:: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
著者:: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
著者:: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум