Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебное пособие
Автор: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
Автор: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
Автор: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
Автор: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум